Жизнь глазами светских львиц - Форум сериала "Отчаянные домохозяйки"
Приветствую Вас Гость |   RSS Сегодня Воскресенье, 04.12.2016, 00:52
Главная Форум Ролевая Вход Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Марфуша 
Форум сериала "Отчаянные домохозяйки" » Сериал » Фан-арт » Жизнь глазами светских львиц (Я так понимаю - первый фанфик на сайте))
Жизнь глазами светских львиц
BlackDevilДата: Понедельник, 13.07.2009, 18:53 | Сообщение # 1
Eva Longoria Fan
Статус:Offline
Награды:
7
Я пару раз писала фанфики по Доктору Хаусу и Скорой помощи, но никогда не претендовала на звание идеального писателя. В ОД это мой дебют, и я надеюсь, что он будет более или менее успешным) Я не любитель сначала дописывать фанфик, а потом выкладывать. Считаю, что надо учитывать критику и пожелания читателей после каждого выложенного куска и каждый следующий раз немножко все изменять.

Мне кажется, лучше для каждого фанфика создавать отдельную тему, поскольку иначе может возникнуть путаница, но если администрация против - я исправлюсь)
В общем, выкладываю первую главу.
Пейринг: Габи/много мужчин. В итоге - естественно Карлос
И всех по чуть-чуть
Дисклеймер: Все права права на использованных персонажей принадлежат сериалу "Отчаянные домохозяйки", и его сценаристам. За исключениям некоторых лично мною выдуманных героев.
Рейтинг: PG-13
Жанр: Гет
Кроссовер: "Скорая помощь"

Глава 1